Новости
Открыто интернет-голосование за концепцию бренда Златоуста
Администрация округа приглашает принять участие в голосовании за лучшую концепцию, на основе которой будет разработан бренд нашего Златоуста.
Жителям и гостям города предлагают выбрать из трех представленных вариантов.
В соответствии с первой концепцией, Златоуст – это туристическое направление для нешаблонных путешествий, для активных и любознательных путешественников. Златоуст – город ярких впечатлений. Здесь можно получить незабываемые эмоции от активного отдыха, потрясающей природы и разнообразных экскурсионных программ.
Второй вариант концепции бренда представляет Златоуст как город, связанный с множеством историй, сказов, легенд; место, где переплетаются история и вымысел, персонажи из мифов славянских народов, древней Греции, сказов Бажова. Златоуст, как гостеприимный хозяин, будто бы рассказывает за чашкой горячего чая путешественнику истории о своей жизни, о природе, о местных легендах. Златоуст – это город для любознательных путешественников, где каждый найдет что-то интересное для себя.
Третья концепция основана на идее о том, что Златоуст – колыбель природы, уникального искусства и промыслов. Златоуст – туристическое направление, где турист может познакомиться с истоками и понять всю сущность уникального искусства, прикоснуться к первозданной природе Южного Урала.
Поучаствовать в выборе концепциибудущего бренда Златоуста могут все желающие. Отдать свой голос можно на официальном сайте Златоустовского городского округа http://zlat-go.ru, нажав на баннер с хештегом #нашзлатоуст, или по ссылке http://zlat-go.ru/brend_zlat/. Голосование продлится до 25 июня.
Напомним, разработка бренда города ведется под патронажем главы Златоуста Вячеслава Жилина. Конечная цель проекта – сделать Златоуст более узнаваемым и привлекательным для туристов, создав яркий запоминающийся образ.
Пресс-служба Главы
Златоустовского городского округа