В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

02.02.2018 17:25

В Златоусте проводится оценка качества оказания медицинских услуг с участием общественников

Члены Общественной палаты Златоустовского городского округа в рамках независимой оценки качества оказания услуг в медицинских учреждениях посетили ГБУЗ «Городская больница № 1».

Общественники осмотрели палаты, пообщались с медицинским персоналом и пациентами, ознакомились с ходом ремонтных работ. Главный врач больницы Людмила Куделькина рассказала членам палаты о работе отделений по основным профилям, об условиях пребывания граждан, получающих лечение.

Как пояснила руководитель медицинского учреждения, больнице в следующем году исполнится 90 лет и она нуждается в ремонте. «В прошлом году было выделено из областного бюджета 10 миллионов рублей на ремонтные работы в основном корпусе. Заменили кровельное покрытие на крыше, почти во всех отделениях поменяли окна. В гнойном хирургическом отделении провели полностью замену системы отопления, постелили новый износостойкий линолеум. В остальных отделениях выборочно отремонтировали палаты. В этом году запланированы работы в реанимации, операционных», – подчеркнула Людмила Куделькина.

Рассказывая о своих впечатлениях от увиденного, председатель Общественной палаты ЗГО Марина Упит отметила, что городская больница № 1 содержится в чистоте и порядке. «Очень радует то, что выделяются финансовые средства и идет ремонт. В палатах тепло. Питание здесь отдано на аутсорсинг. Пациенты довольны, меню разнообразное, блюда соответствуют нормам», – сказала он.

Это уже второе медицинское учреждение, где побывали общественники. Мониторинг продолжится. Результаты выездных посещений будут переданы в администрацию Златоустовского городского округа и размещены в средствах массовой информации.

«Хочется, чтобы после наших рекомендаций и замечаний качество оказания медицинских услуг вышло на более высокий уровень для обеспечения большей комфортности пребывания пациентов в учреждениях здравоохранения», – резюмировала Марина Упит.



Возврат к списку

Яндекс.Метрика