В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

04.07.2018 15:30

Обзор законодательства за период с 1 по 30 июня 2018 года

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Федеральный закон от 29 июня 2018 г. N 174-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Закупки по 223-ФЗ за свой счет теперь могут совершать любые ГУПы и МУПы.

Действие Закона о контрактной системе (44-ФЗ) распространено на закупки ФГУПов, имеющих существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утвержден Правительством РФ, при их проведении за счет субсидий, выделенных из федерального бюджета на капвложения в объекты государственной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность.

Уточнено содержание протокола, составляемого в ходе конкурентной закупки (по результатам этапа закупки). Напомним, что с 1 июля 2018 г. вступают в силу поправки, предусматривающие особенности проведения закупок госкорпораций и компаний с госучастием.

На все ГУПы и МУПы при проведении ими закупок за счет собственных средств распространены требования Закона о корпоративных закупках (223-ФЗ). При совершении закупок за счет бюджетных средств применяется 44-ФЗ. Ранее речь шла о предприятиях, являющихся аптечными организациями.

Введен переходный период применения новых положений 223-ФЗ, которые должны вступить в силу с 1 июля 2018 г. Предполагается, что нормы будут применяться после начала функционирования электронных площадок по 44-ФЗ.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых предусмотрен иной срок.

Федеральный закон от 29 июня 2018 г. N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Перечень оказываемых почтой услуг расширят, а саму "Почту России" акционируют.

Установлены особенности реорганизации ФГУП "Почта России".

Предприятие будет преобразовано в непубличное акционерное общество, 100% акций которого будет принадлежать Российской Федерации. Акционирование будет сопровождаться расширением перечня услуг и круга потребителей Почты России в целях обеспечения непрерывного развития и конкурентоспособности общества.

Цель реорганизации - сделать предприятие образцом клиентоориентированной компании федерального уровня, реализующей широкий спектр социальных функций. Почта, помимо доставки корреспонденции, товаров и социальных выплат, приема платежей, будет также обеспечивать доступ к государственным и муниципальным услугам в электронной форме, оказывать финансовые, транспортные и экспедиционные услуги, услуги по размещению рекламы.

Закон регулирует вопросы управления обществом, закрепляет гарантии территориальной доступности отделений почтовой связи для всех групп населения.

В отделениях почтовой связи, расположенных в труднодоступной или удаленной местности, предусматривается возможность осуществления нотариусами своих полномочий.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но основная часть его положений вводится в действие с 1 октября 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 8 июня 2018 г. N 656 "О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки"

Определены требования к электронным площадкам, функционирующим в сфере закупок по 44-ФЗ.

В Закон о контрактной системе в сфере закупок (44-ФЗ) были внесены изменения. В частности, торги переводятся в электронную форму. Обеспечивать проведение этих процедур будут операторы электронных площадок. Как отмечается в Правительстве РФ, это должно снизить вероятность сговора заказчиков с участниками закупок и участников закупок между собой, а также упростить сбор документов, необходимых для участия в закупках.

В связи с этим определены требования к электронным площадкам (в т. ч. специализированным), к их операторам и порядку функционирования для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. Установлены правила подтверждения соответствия требованиям.

В частности, размер уставного капитала оператора площадки должен составлять не менее 20 млн руб. При этом иностранным лицам может принадлежать не более 25% долей (акций) такого общества.

Оператору запрещено передавать полномочия единоличного исполнительного органа управляющему или управляющей организации.

Кроме того, он не может входить в одну группу лиц в соответствии с антимонопольным законодательством с иным оператором электронной площадки.

Закрепляется порядок взаимодействия электронной площадки с ЕИС в сфере закупок, иными госинформсистемами.

Устанавливаются требования к программно-аппаратным средствам электронной площадки, в т. ч. к обеспечению защиты информации.

Закреплен порядок утраты юрлицом статуса оператора электронной (в т. ч. специализированной) площадки.

Постановление вступает в силу с 1 июля 2018 г. Отдельные единые требования применяются с 1 января 2019 г.

Поручения, данные органам власти, вступают в силу со дня официального опубликования постановления.

Постановление Правительства РФ от 13 июня 2018 г. N 676 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов"

В России появится Перечень госуслуг и функций по осуществлению госконтроля (надзора).

Решено создать Перечень госуслуг и функций по осуществлению госконтроля (надзора).

В него включат ряд полномочий федеральных органов власти, ГВБФ, госкорпораций. Это полномочия по осуществлению госконтроля (надзора) и (или) предоставлению госуслуг в установленной сфере деятельности. Также это полномочия по предоставлению госуслуг в соответствии с Законом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг и по исполнению госфункций в соответствии с Законом о защите прав юрлиц и ИП при осуществлении госконтроля (надзора) и муниципального контроля.

Вести Перечень будет Минэкономразвития России.

Внесены необходимые изменения в акты Правительства РФ, касающиеся разработки и утверждения административных регламентов.

Информация Пенсионного фонда России от 14 июня 2018 г. "О категориях граждан, для которых не предусматривается повышение пенсионного возраста"

Каких граждан планируемое повышение пенсионного возраста не коснется?

Сообщается, что 14 июня Правительство РФ одобрило законопроект о поэтапном повышении возраста, по достижении которого будет назначаться страховая пенсия по старости.

Такое повышение не предусматривается для отдельных категорий лиц. В их числе - граждане, занятые на вредных работах; женщины, занятые в текстильной промышленности на работах с повышенной интенсивностью и тяжестью; лица, пенсия которым назначается ранее общеустановленного пенсионного возраста по социальным мотивам и состоянию здоровья; граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф, в т. ч. вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; лица, проработавшие в летно-испытательном составе, непосредственно занятые в летных испытаниях (исследованиях) опытной и серийной авиационной, аэрокосмической, воздухоплавательной и парашютно-десантной техники (мужчины и женщины).

Информация Пенсионного фонда России от 14 июня 2018 г. "Подготовлен законопроект о постепенном увеличении периода трудоспособности граждан"

Пенсионный возраст планируют повышать постепенно уже со следующего года.

ПФР разъясняет основные положения законопроекта о повышении пенсионного возраста.

Планируется повысить возраст выхода на пенсию с нынешних 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин до 65 лет для мужчин и 63 лет для женщин. Делать это будут постепенно с 1 января 2019 г.

Увеличение пенсионного возраста будет плавным. Предполагается длительный переходный период - с 2019 по 2028 г. для мужчин и с 2019 по 2034 г. для женщин.

На первом этапе повышение пенсионного возраста затронет мужчин 1959 г. р. и женщин 1964 г. р. Они получат право выйти на пенсию в 2020 г. - в возрасте 61 года и 56 лет соответственно. Приведены планируемые сроки выхода на пенсию для более молодых граждан.

Планируется повысить пенсионный возраст и для некоторых категорий работников, выходящих на пенсию досрочно. А именно, для работавших в районах Крайнего Севера и приравненных местностях, а также для педагогических, медицинских и творческих работников.

Кроме того, предполагается увеличить темпы повышения пенсионного возраста госслужащим и повысить возраст выхода на социальную пенсию.

Обращается внимание, что повышение пенсионного возраста не затронет нынешних пенсионеров. Более того, данная мера позволит проводить индексацию пенсий неработающим пенсионерам в размере выше инфляции (почти на 1 000 руб. в год).

Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

Выборы депутатов Госдумы: открепительные удостоверения сменили заявления о включении в список избирателей по месту нахождения.

Внесены поправки в Закон о выборах депутатов Госдумы.

Упрощена процедура голосования по месту нахождения избирателя, который в день выборов находится вне места своего жительства. Речь идет о временно зарегистрированных лицах и лицах без регистрации. Так, вместо получения открепительного удостоверения подается заявление о включении в список избирателей по месту нахождения. Срок - не ранее чем за 45 дней до дня голосования и не позднее дня, предшествующего дню голосования. Заявление можно подать лично, через Единый портал госуслуг или через МФЦ.

Если избиратель подаст заявление, но в день голосования придет на избирательный участок по месту своего жительства, в список избирателей его можно будет включить только по решению участковой избирательной комиссии. При этом надо установить тот факт, что он не проголосовал на избирательном участке по месту своего нахождения.

Закреплено право Общественной палаты РФ, общественных палат регионов назначать наблюдателей в избирательные комиссии. Уточнены нормы о применении средств видеонаблюдения в ходе выборов.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 148-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и признании утратившей силу части 2 статьи 14 Федерального закона "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"

Уточнен механизм передачи регионам отдельных федеральных полномочий в области лесных отношений.

Поправки касаются передачи регионам отдельных федеральных полномочий в области лесных отношений.

Уточнены объем передаваемых полномочий и механизм передачи.

Закреплены полномочия руководителя Рослесхоза по контролю за осуществлением переданных полномочий. Расширен перечень федеральных ведомств, уполномоченных контролировать расходование регионами средств на реализацию переданных полномочий.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 г.

Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 147-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

О присвоении квалификационных категорий специалистам в области физкультуры и спорта.

Скорректированы Законы о физкультуре и спорте и об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти регионов.

На федеральном и региональном уровнях прописаны полномочия по присвоению квалификационных категорий тренеров и иных специалистов в области физкультуры и спорта, на федеральном - по установлению порядка присвоения таких категорий, а также квалификационных требований к присвоению.

Предусмотрены виды квалификационных категорий, положения об их присвоении.

Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 146-ФЗ "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Какая деятельность теперь также относится к муниципальной услуге?

Ранее понятие "муниципальная услуга" определялось только как деятельность муниципального органа по решению вопросов местного значения в пределах полномочий, установленных Законом об общих принципах организации местного самоуправления и уставами муниципальных образований.

Однако муниципальные органы также исполняют ряд полномочий, не отнесенных к вопросам местного значения, реализация которых не подпадает под понятие муниципальной или государственной услуги.

Речь идет об иных государственных полномочиях, если участие в их осуществлении предусмотрено федеральными законами и если приняты муниципальные правовые акты о реализации таких прав.

Соответствующую деятельность решено включить в понятие "муниципальная услуга".

Это позволит, в частности, определить, кем должны утверждаться соответствующие административные регламенты.

Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 139-ФЗ "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона "О почтовой связи"

Доставка (вручение) извещений по административным делам должна регулироваться с учетом процессуального законодательства.

В Закон о почтовой связи внесена поправка.

Она касается доставки (вручения) извещений, направляемых в ходе производства по делам об административных правонарушениях органами и должностными лицами, уполномоченными рассматривать такие дела.

Уточнено, что особенности доставки (вручения) вышеуказанных извещений, также как и судебных извещений, устанавливаются правилами оказания услуг почтовой связи в соответствии с нормами процессуального законодательства.

Дело в том, что почтовые извещения, не являющиеся судебными (в том числе направляемые в рамках дел об административных правонарушениях), ранее хранились на почте в течение 30 дней с даты их поступления.

Это приводило к невозможности соблюдения пятнадцатидневного срока рассмотрения административных дел. В связи с чем оно откладывалось и это требовало дополнительных финансовых и временных затрат.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после даты его официального опубликования.

Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 145-ФЗ "О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"

Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов.

Скорректирован Закон об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и их проектов.

Один из принципов организации экспертизы - оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами.

Указано, что речь также идет об оценке проектов.

Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 135-ФЗ "О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"

Автономные учреждения смогут заключать договоры о предоставлении госимущества без проведения торгов.

Скорректирован Закон о защите конкуренции.

Некоторые договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, могут быть заключены без проведения торгов. Это правило распространяется и на случаи заключения госконтрактов.

При этом по общему правилу к числу государственных (муниципальных) заказчиков не относятся государственные (муниципальные) автономные учреждения, поскольку на них не распространяется действие Закона о госзакупках. Они подпадают под действие закона о Закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юрлиц, которым также предусмотрен конкурентный механизм проведения закупок.

Решено включить такие лица в число тех, кто имеет право заключать договоры о предоставлении госимущества без проведения торгов.

Поправки вступают в силу со дня опубликования.

Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 134-ФЗ "О внесении изменения в статью 161 Жилищного кодекса Российской Федерации"

Срок принятия решения о выборе способа управления многоквартирным домом сократили до полугода.

Срок принятия решения собственниками помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления этим домом сокращен с 1 года до 6 месяцев.

Согласно поправкам если в течение 6 месяцев собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации.

Действовавший ранее годичный срок для выбора способа управления многоквартирным домом не обеспечивал непрерывности процесса управления им.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Закон Челябинской области от 7 июня 2018 г. N 728-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, являющихся нанимателями жилых помещений в наемных домах социального использования или наемных домах коммерческого использования" (не вступил в силу)

Власти региона установили меры соцподдержки для нанимателей жилых помещений в наемных домах социального или коммерческого использования.

Нанимателям жилых помещений в наемных домах социального или коммерческого использования на срок действия договора найма предоставляется компенсация расходов в размере семидесяти процентов от платы за наем жилого помещения, но не более семидесяти процентов от максимального размера платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, установленного Правительством Челябинской области.

Закон вступает в силу с 15 июля 2018 года.

Закон Челябинской области от 7 июня 2018 г. N 729-ЗО "О внесении изменений в статью 14 Закона Челябинской области "О Правительстве Челябинской области"

Дополнены полномочия Правительства Челябинской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с принятым законом, Правительство региона устанавливает категории граждан из числа лиц, для которых работа в образовательных организациях, организациях соцобслуживания, учреждениях здравоохранения, учреждениях культуры является основным местом работы и которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения их жильем (за исключением граждан, имеющих трех и более детей), и основания включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов, а также утверждает правила формирования соответствующих списков граждан и размещает указанные правила на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Кроме того Правительство определяет орган исполнительной власти области, уполномоченный на утверждение списков граждан из вышеперечисленных лиц, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения их жильем, и (или) граждан, имеющих трех и более детей, а также на обращение с ходатайствами в единый институт развития в жилищной сфере.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Челябинской области от 7 июня 2018 г. N 727-ЗО "О внесении изменения в Закон Челябинской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области"

Как осуществляется финансирование капремонта общего имущества в многоквартирном доме, проведение которого требовалось на дату приватизации первого жилого помещения?

Проведение органом госвласти Челябинской области, уполномоченным на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать от имени Челябинской области в качестве собственника жилого помещения, капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется путем финансирования за счет средств областного бюджета.

Указанное финансирование производится в соответствии с законом об областном бюджете с учетом способа формирования фонда капитального ремонта путем перечисления средств в объеме, определенном в соответствии с частью 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса РФ, на счет регионального оператора либо на специальный счет не позднее первого квартала года, в котором должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Закон Челябинской области от 7 июня 2018 г. N 732-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О пользовании недрами на территории Челябинской области" (не вступил в силу)

С 2019 года садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества могут подавать заявки на получение права пользования участком недр местного значения для добычи подземных вод, используемых для хознужд.

Заявка на получение права пользования участком недр местного значения для добычи подземных вод, используемых для целей хозяйственно-бытового водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ подается в уполномоченный орган Челябинской области. В заявке указываются: наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его местонахождения; ИНН; целевое назначение работ, связанных с пользованием участком недр местного значения; целевое назначение использования подземных вод; потребность в подземных водах; перечень прилагаемых к заявке документов.

Информация о принятом решении по рассмотрению заявки размещается на сайте уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней.

Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

Закон Челябинской области от 7 июня 2018 г. N 724-ЗО "О внесении изменения в статью 3 Закона Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан" (не вступил в силу)

Уточнены государственные полномочия органов местного самоуправления по социальной поддержке членов семей военнослужащих.

Принятым законом ОМСУ наделяются госполномочиями по социальной поддержке граждан, которые до 1 января 2005 года были приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе изменивших место жительства и принятых в связи с этим органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства после 1 января 2005 года, и совместно проживающих с ними членов их семей из числа членов семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 20 лет и более вне зависимости от основания увольнения, признанных нуждающимися в жилых помещениях или имевших основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих" до гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Закон Челябинской области от 7 июня 2018 г. N 725-ЗО "О внесении изменений в некоторые законы Челябинской области" (не вступил в силу)

Внесены изменения в законодательство Челябинской области о социальной поддержке отдельных категорий граждан в части размещения информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

Информация о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан должна размещаться в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

Состав информации, размещаемой в информационной системе, и источники такой информации определяются Правительством РФ.

В составе информационной системы формируется классификатор мер социальной защиты (поддержки), являющийся базовым государственным информационным ресурсом.

Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Приказ Министерства сельского хозяйства Челябинской области от 14 мая 2018 г. N 347 "О порядках информирования, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 8 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"

Определена процедура информирования государственными органами и органами МСУ хозяйствующих субъектов о принятии муниципального правового акта об определении границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Органы местного самоуправления информируют хозяйствующие субъекты и ИП, занимающиеся розничной продажей алкогольной продукции и пива, Министерство сельского хозяйства Челябинской области об издании муниципального правового акта об определении границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, одновременно с его официальным опубликованием. Указанный НПА размещают на официальном сайте органа местного самоуправления, в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления.

Приказ вступает в силу с момента подписания.

Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2018 г. N 196-П "Об утверждении Порядка определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и Порядка установления региональным оператором фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме"

Регламентирована процедура определения невозможности оказания услуг или выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Если собственники или лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, препятствуют допуску подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома, комиссия, создаваемая Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области, может принять решение о невозможности оказания услуг или выполнения работ по капремонту.

Определение Комиссией невозможности капитального ремонта осуществляется на основании заявления, поступившего от: 1) лица, уполномоченного на подачу заявления в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; 2) лица (организации), осуществляющего управление многоквартирным домом, или лица, выполняющего работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (ТСЖ, жилищный кооператив, управляющая организация, организация, оказывающая услуги и выполняющая работы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений); 3) регионального оператора; 4) органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области, на чьей территории располагается многоквартирный дом, в отношении которого рассматривается вопрос о невозможности капитального ремонта.

Комиссия уведомляет заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2018 г. N 251-П "О Порядке принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества"

Органы исполнительной власти Челябинской области вправе принимать решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.

Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества в целях предоставления бюджетных инвестиций производится с учетом приоритетов и целей развития Челябинской области исходя из документов стратегического планирования Челябинской области, поручений Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области.

Инициатором подготовки проекта решения вправе выступать предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы области, в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиций. Проект решения должен содержать информацию о направлении инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости), об общем объеме бюджетных инвестиций.

Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2018 г. N 252-П "О требованиях к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета"

Установлены требования к договорам, заключаемым между Правительством Челябинской области или уполномоченными им органами исполнительной власти и юрлицами, в связи с предоставлением последним бюджетных инвестиций.

Договорами о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются, помимо обязательных условий, касающихся прав и обязанностей сторон, сроков и ответственности: 1) целевое назначение бюджетных инвестиций, их объем (с распределением по годам и по отдельным направлениям расходов) и сроки предоставления; 2) сроки принятия решения об увеличении уставного (складочного) капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции; 3) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции; 4) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций и их значения; 5) условие о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, 6) порядок и сроки представления юридическим лицом отчетности об использовании бюджетных инвестиций; 7) обязанность юридического лица по ведению раздельного бухгалтерского учета средств бюджетных инвестиций; 8) право уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской области на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий получения и целевого использования бюджетных инвестиций.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика