Новости
В администрации Златоуста открыта вакансия на должность заместителя главы округа по инфраструктуре
В связи с переходом на другое место работы увольняется заместитель главы Златоустовского городского округа по инфраструктуре Дмитрий Брыкунов.
К претендентам предъявляются следующие профессиональные требования:
1. наличие высшего профессионального образования, а также стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;
2. знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Уставов Челябинской области и Златоустовского городского округа, законов Челябинской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу деятельности по соответствующей должности, основ региональной и муниципальной экономики и управления, принципов и методов регионального и муниципального прогнозирования и планирования, передового отечественного и зарубежного опыта, методов разработки и контроля хода выполнения региональных и муниципальных социальных программ, методов, правил и практики формирования и исполнения бюджетов всех уровней, основ социологии и психологии; навыки руководства комплексными коллективами, координации их работы, опыта взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями; умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию Златоустовского городского округа:
1) паспорт;
2) документ об образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, дополнительном профессиональном образовании, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания;
3) одну фотографию размером 3 на 4 см;
4) военный билет (для военнообязанных);
5) полис обязательного медицинского страхования;
6) ИНН;
7) СНИЛС;
8) трудовая книжка;
9) письменное согласие на обработку своих персональных данных;
10) медицинская справка;
11) документ медицинского учреждения об отсутствии у кандидата заболеваний, препятствующих поступлению или прохождению муниципальной службы, исполнению обязанностей руководителя организации;
12) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (а) и несовершеннолетних детей;
13) заявление – согласие на проведение проверочных мероприятий;
14) анкета;
15) автобиография.
Дополнительно, по желанию кандидата, могут быть представлены характеристика, рекомендации, программа (план, проект), в которой отражена основная линия профессионального поведения будущего муниципального служащего в решении служебных, производственных, научно-технических, управленческих, социально-культурных и других задач.
Документы представляются в отдел муниципальной службы и кадров Администрации Златоустовского городского округа до 22 ноября 2018 года.
По истечении данного срока документы не принимаются!
Место и время приема документов:
456200, г. Златоуст Челябинской области, ул. Таганайская, д. 1, отдел муниципальной службы и кадров, кабинет 212, с понедельника по четверг с 14 до 16 часов. Справки по телефону: (3513) 62-13-50.