Новости
«МРСК» Урала дали разъяснения по начислениям за январь 2019
Жители округа обращаются в администрацию и к главе Златоуста лично по вопросам расчетов за электроэнергию. В ответ на обращения о начислениях за январь в энергосбытовой компании дали соответствующие разъяснения.
С января 2019 года «МРСК Урала» выполнила переход на новую систему учета потребления и начисления оплаты за электроэнергию в Челябинской области. В связи с этим сотрудниками компании за короткий срок была проведена сверка показаний, внесены корректировки в части замены приборов учета, количества прописанных жильцов и другой актуальной информации по лицевым счетам почти 1,4 млн. физических лиц и более 40 тысяч юридических лиц. В настоящее время работы по настройке и отладке новой программы продолжаются.
Обращаем внимание потребителей, что в случае любых отклонений, обнаруженных в квитанциях за январь 2019 года, для предоставления актуальной информации жителям необходимо обратиться
· в офис обслуживания населения по адресу: г. Златоуст, пр. им. Ю.А. Гагарина, 3-й м/р-н, д.43. тел.: 67-10-57; 67-11-43; 67-11-50.
· или по электронной почте: delo_sbyt74@che.mrsk-ural.ru.
Каждое обращение будет рассмотрено. Все полученные данные будут внесены в систему и отражены в квитанции за следующий период.
Технической особенностью начислений за январь в ряде случаев может быть расчет по нормативу или среднему расходу или вторичное начисление пени, хотя по факту долга нет.
Для корректировки расчета за январь, выполненного по нормативу или среднему расходу, потребителям нужно передать актуальные показания с 15 по 22 февраля 2019 года. Сделать это можно дистанционно:
• через сайт mrsk-ural.ru на странице: «Клиентам / Энергосбытовая деятельность / Челябинская область / Передача показаний» указав номер лицевого счёта в соответствующем поле
• по телефону-автоответчику 8-800-1000-172, следуя указаниям автоинформатора.
Компания произведет перерасчет начислений.
Что касается вторичного начисления пени, потребителям повторно оплачивать ее не нужно. Специалисты компании уже работают над решением этого вопроса, в следующих отчетных периодах эти данные отображаться не будут. Более того, в интересах потребителей руководством компании принято решение о приостановке начисления пени на период январь – апрель 2019 года.