В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

27.09.2019 11:22

Златоустовцы смогут сообщать о переполненном контейнере теперь через мобильное приложение

Презентация нового сервиса «Вывоз мусора» состоялась 26 сентября. Каждый житель Челябинской области теперь сможет в режиме онлайн сообщить о не вывезенном мусоре или несанкционированной свалке, сообщает пресс-служба министерства экологии Челябинской области.

Компания «Интерсвязь» по предложению инициативной группы НТИ EcoNet при поддержке министерства экологии Челябинской области и регионального оператора «Центр коммунального сервиса» разработало уникальное для региона мобильное приложение. В нем можно указать с помощью геометки расположение объекта жалобы, прикрепить реальное фото переполненного контейнера или обнаруженной свалки и написать текстовое примечание. Эти данные напрямую попадут в работу регоператора.

«Идея проекта родилась после выступления губернатора Челябинской области Алексея Текслера, в котором он затронул вопрос современного подхода к цифровизации городской инфраструктуры. Получившийся онлайн-сервис позволит эффективно наладить общественный контроль, оперативно работать с обращениями и жалобами граждан», – рассказал руководитель инициативной группы НТИ «Эконет» Денис Константинов.

Инициативу общественников поддержали в региональном министерстве экологии. «К нам обратились представители инициативной группы НТИ EcoNet с интересным проектом. Алексей Леонидович Текслер и министерство экологии поддержали данную инициативу. Она направлена на то, чтобы жители могли беспрепятственно и оперативно направить обращение о переполненном контейнере или о несанкционированной свалке, фотография которой поступает региональному оператору, чтобы он мог оперативно проверить информацию и принять меры», – рассказал начальник управления экологического просвещения министерства экологии Виталий Безруков.

Новая система не только повысит эффективность работы регоператора, но и поможет муниципальным властям в мониторинге ситуации. Создана платформа в первую очередь для комфорта жителей. Они могут не только оставлять информацию о проблеме, но и получать от ответственных организаций обратную связь о ее решении.

По словам заместителя генерального директора компании «Интерсвязь» по проекту «Умный город» Олега Зеленина, система легко справится с большим количеством запросов. «Даже если в течение минуты поступит десять тысяч обращений, система справится, обработает информацию и направит ее оператору. Можно отправлять и несколько фотографий из различных мест. Каждая заявка получит свой номер и будет зарегистрирована как отдельная», – пояснил Олег Зеленин.

Для жителей приложение абсолютно бесплатно и доступно для скачиваний в Apple Store и Google Play. Для того чтобы использовать ее не обязательно быть клиентом интернет-провайдера. В ближайшее время проект будет запущен в Челябинском, Магнитогорском и Карабашском кластерах – там, где работает региональный оператор «Центр коммунального сервиса». В дальнейшем существует перспектива продвижения его по всему региону и сотрудничества с другими регоператорами.

На сегодняшний день есть и другие способы рассказать о не вывезенном вовремя мусоре. В их числе – горячая линия ЦКС: 8-351-200-33-83 и министерства экологии: +7 922 758 32 07. Заявку также можно оставить через форму обратной связи на сайте регоператора или воспользоваться информационными системами Российского Экологического Оператора «Радар» или «ЖКХ» (через приложение «Госуслуги»).

Запуск нового приложения планируется в ближайшие недели. Напоминаем, формирование современной системы обращения с твердыми коммунальными отходами ведется в рамках нацпроекта «Экология». 


Возврат к списку

Яндекс.Метрика