В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

19.02.2020 14:15

Более 600 обращений за год обработали в златоустовском консультационного пункта для потребителей

В 2019 году в Консультационный пункт для потребителей в городе Златоусте поступило 636 обращений потребителей по различным вопросам. По всем поступившим обращениям потребителям были даны разъяснения и рекомендации.

На личном приеме специалистом Консультационного пункта оказано 206 консультаций, 357 обращений граждан поступили по телефону и 24 обращения с использованием электронных коммуникаций.

В ходе консультаций специалистом консультационного пункта были подготовлены 79 проектов письменных документов. Из них 40 претензий, 35исковых заявлений и 4 жалобы в органы надзора.

По тематике обращений граждан преобладающее большинство связано с вопросами нарушения прав при покупке, ремонте и возврате технически сложных товаров и мобильных телефонов – 158 обращений. 85 обращений граждан связано с реализацией прав в сфере ЖКХ, 45 – по оказанию финансовых услуг. Возросло количество жалоб на качество работ по установке пластиковых окон и остеклений балконных конструкций – 29 обращений. По вопросам качества одежды и обуви поступило 38 обращений граждан.

В отчетный период проведено 13 «горячих линий» для потребителей и субъектов потребительского рынка и более 10 образовательных мероприятий –лекций и семинаров.

Приоритетными направлениями работы Консультационного пункта в городе Златоусте в отчетном периоде 2019 года стали:

- осуществление консультирования и информирования потребителей об их законных правах в различных сферах приобретения товаров и услуг, приоритетно: финансовых, туристских, медицинских услуг, услуг в сфере ЖКХ, образования, перевозки граждан различными видами транспорта, розничной продажи товаров (продукции), в том числе через сеть «Интернет»;

- исполнение Плана действий по подготовке к Всемирному дню защиты прав потребителей;

- участие в мероприятиях V Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи.

- участие в VI Всероссийской неделе сбережений. Для потребителей финансовых услуг была организована «горячая линия» по телефонам Консультационного пункта. Помимо оказания практической помощи, в образовательных учреждениях Златоуста были проведены беседы и лекции.

- размещение полезной информации в СМИ;

- информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В ежемесячном режиме на сайте организации размещалась полезная информация для потребителей в сфере ЖКХ.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика