В связи с заменой сертификата безопасности, информируем о необходимости установить корневой сертификат НУЦ Минцифры России, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
ул. Таганайская,1, г. Златоуст, Челябинская область, 456200, Российская Федерация

Новости

14.04.2020 13:32

Горячая линия по коронавирусу стала доступна в текстовом формате

В Челябинской области появился новый современный формат горячей линии по режиму самоизоляции, связанному с пандемией коронавируса, — чат с оператором. Теперь жители буквально за пару кликов в своем смартфоне могут получить полную и актуальную, а самое главное — достоверную информацию по вопросам самоизоляции в регионе.

Все доступные данные буквально через секунду после запроса отобразятся на экране смартфона и будут храниться в виде текстовых сообщений. Это значит, что пользователям можно избежать ожидания ответа на телефонный звонок и запоминать на слух полученную информацию. Переписка в чате всегда доступна, и в любое время суток есть возможность задать уточняющий вопрос.

Для этого южноуральцам необходимо скачать и запустить бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город». В нем зайти в раздел «чат с оператором» на главном экране или в боковом меню выбрать пункт «Горячая линия по самоизоляции». Здесь можно получить актуальную информацию по вопросам о работе общественного транспорта и магазинов, передвижению по области, прогулкам с ребенком, помощи родственникам или поездкам на дачу. Выбрав нужную тему, пользователю становится доступна заготовленная информация, а еще можно написать свой вопрос, ответ на который придет текстовым сообщением в кратчайшие сроки. 

При этом для всех желающих получить консультацию по телефону продолжает работу круглосуточная горячая линия правительства Челябинской области 8-800-201-41-88 (звонок бесплатный).

Отметим, что на данный момент мобильным приложением от «Интерсвязи» пользуется уже более одного миллиона южноуральцев. Через него жители региона могут удаленно (что особенно важно в нынешней ситуации), обратиться в ЖЭК, оплачивать услуги ЖКХ, записаться или вызвать врача на дом, а также сообщать о несвоевременном вывозе мусора.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика